вторник, 22 января 2013 г.

Друпал в книгах, или что я читал про любимую Дру...

По Друпалу написано очень много различных книг, которые рассчитаны на разных по технической подготовке людей, однако, это делает еще более сложным выбор нужного печатного издания (особенно если но печатное). Очень много мне попадалось книг, написанных бестолково, непонятно, особенно плохи книги в русском переводе, поэтому я всегда советую читать в оригинале, то есть на английском языке, так как на русском книг нормальных я практически не видел.


В данном посте я буду потихоньку рассказывать про ту или иную книжку, постарюсь написать то, что мне в ней понравилось и то, что не понравилось, а так же буду по возможности давать ссылочку на скачивание.


Скачивание и поиск книг - это, вообще, отдельный разговор. У всех свои методы нагугливания и наяндексивания, однако я предпочитаю искать книги на Амазоне, просто иду на Амазон и вбиваю в строку поиска фразу Drupal. Дальше Яндекс делает все за меня.

1. Начинаем работать с Drupal: полное практическое руководство.



Начинаем работать с Drupal: полное практическое руководство скачать бесплатно


Интересная книжечка. Если честно, то это даже и не книжка, а статья одного крутого друпальщика, очень хорошо переведенная. Одна из первых, которую я прочитал и которая мне помогла разобраться с CCK и Views. Всегда советую новичкам. Статья по шестой Дру.

2. Drupal's building blocks.



Хорошая книга. Мне очень понравилась. Всё доступно объяснено, разжёванно. Из этой книги  Вы узнаете, что такое CCK, Views, Panels, научитесь всё это дело эффективно использовать. Как Вы уже успели догадаться, книга на вражеском языке и по Drupal 6.

3. Pro Drupal 7 Development



Лично мне эта книга кажется лучшим пособием по Друпалу, хотя есть разработчики, которые ёё критикуют за ошибки. В любом случае, посмотреть эту книгу стоит каждому, не только начинающему разработчику. Тут есть всё... Ну или почти всё. Книга издаётся уже третий раз, каждый раз описывается новая версия Друпала. Русский перевод - гадость редкая, не тратьте деньги и время, лучше купите оригинал и читайте с удовольствием. К тому же, если брать данное издание, то описано всё довольно подробно, многое понятно из скриншотов. Качайте и читайте на здоровье, думаю, что поможет и не раз.


Дамы и Господа! Большая просьба сообщить в комментарии о нерабочей ссылке на скачивание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий